Партнери




    Вхід на сайт   >>
Розгорнути меню

підписати
відписати
  



Головна » У єпархіях » Київська
КИЇВ. Чи усувають з ключових посад молоду команду Блаженнішого, про нового керуючого Київською єпархією та чи має Предстоятель підтверджувати рішення Синоду — відеокоментар протоієрея Георгія Коваленка
31 January 2012 02:37

У першому випуску відеоблогу «Православія в Україні» прес-секретар Блаженнішого Митрополита Володимира, голова Синодального інформаційно-просвітницького відділу УПЦ протоієрей Георгій Коваленко відповів на деякі суперечливі питання з приводу рішень Священного Синоду УПЦ від 26 січня 2012 року.

Зокрема, що це за «джерела в Київській Митрополії», від яких надходить викривлена інформація про дії священноначалля УПЦ; чи є підстави говорити про намагання усунути молоду команду Блаженнішого Митрополита Володимира від ключових посад в УПЦ; чим зумовлена зміна керівництва Київської єпархії з комісії у складі трьох вікаріїв на одного митрополита Павла та чи не загрожує нинішня ситуація новим розколом в Українському Православ’ї.


Код для вставки у блог / сайт

Переглянути анонс

КИЇВ. Чи усувають з ключових посад молоду команду Блаженнішого, про нового керуючого Київською єпархією та чи має Предстоятель підтверджувати рішення Синоду — відеокоментар протоієрея Георгія Коваленка

Суперечливим питанням минулого Священного Синоду УПЦ присвячено перший випуск відеоблогу «Православія в Україні».



Рубрики: Новина дня | Події на часі | Київська | Церковні хроніки |

3736 переглядів / Коментарів: 13

Теги: Священний Синод УПЦ | Протоиерей Георгий Коваленко | Блаженніший Митрополит Володимир | Архиепископ Александр (Драбинко) |
Додати свій коментар

Версія для друкуВерсія для друку

Корисна стаття?

 И почему Агафангел в Москве

 

И почему Агафангел в Москве приветствовал патриарха от своего имени, а не от имени Блженнейшего?

Если же это его личное проздравление, то почему именно его только?

http://www.patriarchia.ru/db/text/1991814.html

 

Итак, безответными остались

Итак, безответными остались вопросы: 1) Кто и каким образом должен устанавливать степень дееспособности предстоятеля? Проще говоря, остается неясным, кто уполномочен признать митрополита Владимира способным (или неспособным) председательствовать в Синоде.

2) Почему без участия или хотя бы согласования с Предстоятелем (который находится в здравом рассудке и общается с теми, кто посещает его в больнице) принимаются решения Синода? Ведь, как сообщается, в день проведения Синода митрополит Владимир чувствовал себя достаточно хорошо и ожидал, что члены Синода посетят его в больнице и, возможно, проведут заседание в его присутствии.

3) Почему принятые решения не подавались митрополиту Владимиру для утверждения?

3) Почему вообще не предусмотрена его подпись в журналах Синода?

4) Почему по умолчанию члены Синода интерпретировали согласие митрополита Владимира на проведение декабрьского 2011 года заседания как санкцию на то, чтобы и в дальнейшем действовать, не привлекая его к делам церковного управления? Получается, что Синод устранил своего председателя от руководства Церковью?

5) Кто санкционировал  изъятие печати УПЦ одесским владыкой Агафангелом, который является председательствующим в Синоде всего лишь на время его проведения? Каким образом без печати может осуществляться управление делами УПЦ?

6) Почему не испросить Блаженнейшего самостоятельно назначать председательствующих на заседаниях Синода? Может быть, это будут разные члены Синода, что лишний раз подчеркнет коллегиальность управления Церковью.

7) Выявила ли ревизионная комиссия в ходе проверки финансовые нарушения при строительстве кафедрального собора в Киеве? И какие именно? Отчет комиссии и не опубликован, хотя многие священнослужители и миряне, в том числе я, перечисляли пожертвования.

8) Когда Синод, наконец, исправит нарушение Устава УПЦ (в редакции 2007 года) о введении в состав Синода трех новых постоянных членов - митр. Илариона, Павла и архиеп. Александра? Почему продолжается произвольное обращение с нормами Устава - главного канонического документа УПЦ?

Пока не будут получены ясные ответы на эти вопросы, какое может быть доверие у духовенства и паствы УПЦ к высшему церковному руководству? Впрочем, нам уже предлагают закрыть глаза на то, что происходит, самоустраниться от участия в ситуации (а между тем, такая неопределенность уже привела в 1992 г. к церковному расколу) и, сложив на груди ручки, возлагать всё свое упование на одного на Бога. Но тогда зачем апостолами придумана церковная организация - со своими правилами и законами? ведь в таком случае можно вообще без нее обойтись и "просто верить в Бога", как это делают многие протестанты.

Словечко "молодая команда" не личит православным

Это совечко "молодая команда" скорее присуще политикам и бизнесменам. В годы оранжевой чумы этим  словом называли оранжевую оппозицию.

Не повторяйте слово "чума",

Не повторяйте слово "чума", ибо не знаете, и дай Бог не узнать, что это. Не повторяйте неумные слова "оранжевая чума", ибо придуманы они политиками. Все прихожане- рабы Божьи и наши братья, а братьев не бывает "оранжевых" или "голубых". То, что происходило на Майдане- борьба народа с мирскими правителями, не церковными. Не плодите политическую смуту между братьями во Христе и не пожнете бурю раскола!

Да пусть будет все и законно.

Да пусть будет все и законно. Главное не забывать, что мы Церквоь Украинская, и работать для своего народа. Поменьше Москвы, братия

Для народа должно работаьь

Для народа должно работаьь государство, для того мы его своими налогами и содержим.  А Церковь дана нам для спасения душ, Единая Святая и Соборная Апостольская Церковь.

И еще один вопрос, на который я никак не могу получить ответ представителей ряда церквей, которые кичатся своей национальной направленностью. Чем Папа в Риме лучше Патриарха в Москве?

А до чого тут Папа римський?

А до чого тут Папа Римський? Чи з авшою логікою все що не підкоряється Москві підкоряється Папі? А те що українці хочуть мати у своїй державі власну церкву де б не вважали за святих мертвих імператорів чужої імперії ви не подумали?

християни хочуть мати церкву

християни хочуть мати церкву Христову,а власний треба мати город. I святi отцi нашi Антонiй Феодосiй (вони ж такi святi) будували Святу Соборну Апостольську Церкву по благословiнню Афона. I ця Церква вшановуе памя*ть сербських, болгарських, взанiтйських, римських...i ще багатьох. Достатньо у нас розбрату.Не дiлiть святих,бо Лаврентiй Чернiгiвський писав, що Росiя, Украiна i Бiлорусь-це едина Русь.

а может быть "главное не

а может быть "главное не забывать" что мы - Церковь Христова ПРЕЖДЕ ВСЕГО????

К сожалению, имеется часть

К сожалению, имеется часть вопросов, на которые о. Георгий вряд ли в компетенции ответить. И эти вопросы вытекают из вчерашней аналитической статьи на религиоведческом ресурсе. Было бы здорово, если бы на них тоже кто-то ответил.

Возложите свое упование на

Возложите свое упование на Бога и поменьше читайте такие религиоведческие ресурсы

Видите ли, Сергей


Видите ли, Сергей Анатольевич, такие религиоведческие ресурсы стоит читать хотя бы для того, чтобы получать полезную информацию (как в данной статье) для формирования собственного отношения к тому что происходит в Церкви, а не заниматься "одобрямсом" любых синодальных решений, выходящих за рамки церковных правил.

Вся полезная информация

Вся полезная информация находится в Священном Писании. А религиоведческие ресурсы (в т.ч. тот, который) - хрень и муть, извините; творения на час - ни очем, и ни для чего.

Post new comment

The content of this field is kept private and will not be shown publicly.
CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.


Rss-стрічка з сайту єпархії
Попередні матеріали
Також у розділі

Цікаві статті








 

Шукайте нас у соціальних мережах та приєднуйтеся!

facebook twitter

vk

раскрутка и продвижение сайтов Ми в ЖЖ:  pvu1

Add to Google - додати в iGoogle

Ми на 


Православіє в Україні

Усе про життя Української Православної Церкви

добавить на Яндекс



© Усi права на матерiали, що опублiкованi на сайтi, захищенi згiдно з українським та мiжнародним законодавством про авторськi права. У разi використання текстiв з сайту в друкованих та електронних ЗМI посилання на «Православіє в Україні» обов`язкове, при використаннi матерiалiв в Iнтернетi обов`язкове гiперпосилання на 2010.orthodoxy.org.ua. Адреса електронної пошти редакцiї: info@orthodoxy.org.ua

    Рейтинг@Mail.ru