Партнери




    Вхід на сайт   >>
Розгорнути меню

підписати
відписати
  



Головна » У єпархіях » Дніпропетровська
ДНЕПРОПЕТРОВСК. Англичанин-протестант женился на украинке – и принял Православие
11 February 2013 14:55

Англичанин-протестант Ален приехал в Днепропетровск, женился на украинке и решил остаться жить в Украине и принять Православие.

Венчал влюбленных настоятель храма в честь иконы Божьей Матери «Иверская» протоиерей Николай Несправа, который и рассказал «056.ua» о необычной паре.

«Ален, воспитанный в протестантской семье, встретив свою избранницу, решил жить в Украине и принял Православие, — в частности сказал отец Николай. — Во время принятия Православия верующему нарекают имя во время крещения. Однако Алену этого делать не пришлось. Ведь в Православии было два святых  Алена – один священник, другой епископ. Поэтому Алена нарекли в честь святого Алена древней Церкви».

При этом он заметил, что супруги уже несколько лет живут в законном браке, а вот повенчаться решили только недавно. 


Код для вставки у блог / сайт

Переглянути анонс

ДНЕПРОПЕТРОВСК. Англичанин-протестант женился на украинке – и принял Православие

Крестил англичанина и венчал супругов настоятель храма в честь иконы Божьей Матери «Иверская» прот. Николай Несправа.



Рубрики: Події на часі | Дніпропетровська | Церква і суспільство |

3504 переглядів / Коментарів: 4

Теги: церква і суспільство |
Додати свій коментар

Версія для друкуВерсія для друку

Корисна стаття?

Много или мало уходит из

Много или мало уходит из Церкви - сказать в цифрах сложно. Мы видим, что один пришел и, по евангельской притче, радуемся этому. Что же касается тех, что уходят, то они отступники от веры. Радоваться здесь нечему. Иван Рябошапка - один из отступников. Он через штундизм стал баптистом, отпал от Церкви, которой Господь обетовал, что врата ада не одолеют ее. Он Христу не поверил, хотя читал Библию даже ночами. Сектанты пытаются показать, что если он читал Библию, то стал истинно верующим. Однако, чтение без веры ему не помогло и он потерял спасения. Конечно, Рябошапка был не первым. Первенство принадлежит Иуде. Теперь о том - стоит ли писать об англичанине ставшим православным? - это диалектика. Если короткий ум, ответ очевиден - не стоит, если поразмышлять, то категоричность переменится в нечто лучшее...

Совсем недавно многие

Совсем недавно многие православные СМИ, вчастности и ПвУ, громко рекламировали "миссионерскую" поездку отца Николая в Папуа-Новую Гвинею. Интересно было бы почитать о принявших Православие там, или хотя бы сочувствующих Церкви. То, что в коем веке один англичанин принимает Православие и это ПИАРИТСЯ - смешно! Христианин - христианство. Что тут удивительного? Соглашусь с предыдущими коментами - правосланые много чаще уходят из Православия, чем неПравосланые приходят к нам. Увы, прискорбно.

А сколько украинцев и русских

А сколько украинцев и русских глядя на дела творящиеся в православной нашей церкви сегодня стают сектантами?! Вы на задумывались? Пришел один, а уходят сотни... Счет идет не на десятки, а на сотни... Богоискательство извечно было в украинском и русском народе, как форма борьбы каждого конкретного человека за эксклюзивность религиозного сознания... Я уже писал(это только для редакторского прочтения!)Село Любомирка Добровеличковского района Кировоградской области. Чем знаменито оно? А тем, что через простого крестьянина Ивана Рябошапку (1832 – 1900) евангельское пробуждение и движение начало распространяться просторами Украины. Здесь родился пламенный проповедник Рябошапка именно в этом селе он жил и познавал Живого Бога. При первой же возможности Иван приобрел Библию, которую старательно, тщательно изучал всю свою жизнь и по которой благовествовал людям. Рябошапка поначалу был крепостным помещика Федора Шебеко. Поначалу был овчаром, а потом служил извозчиком у местного священника отца андрея Промыслова. Который придерживался довольно таки вольных взглядов и рекомендовал Ивану читать евангелие на русском языке а не на славянском. С 1859 года иван рябошапка работает мельником на Любомирской водяной мельнице и через это часто бывает в немецкой колонии Старый Данциг, где познакомился с местным мельничным немцем Мартином Гюбнером. Именно желание читать Слово Божие заставило его самостоятельно изучить грамоту. Ночью, когда было меньше работы, при свече, под шум воды, грохот мельничного колеса и трение жерновых каменных кругов Иван Рябошапка читал Евангелие и стал прозревать, на него начало сходить озарение и просветление. Он увидел, что в Священном Писании пишется одно, а казенной церкви делается совершенно другое, прямо таки противоположное. Иисус Христос говорит ученикам: идите и научите вере, и уже потом только крестите. А в церкви никто не учит правилам веры, а только лишь бездумно исполняют над младенцами за деньги ритуал Крещения. В Евангелии Господь велит любить врагов и даже добро творить им, а Россия и Турция готовятся к войне друг против друга в Кримско-Турецкой военной баталии. И главное сами цари и правители не воюют в поединке друг с другом, выясняя свои амбитные политические интересы, но насильно рекрутируют на убийство невольных простых солдат, молодых безответных крестьян и как скот гонят их на страшную бойню театра военных действий. В Евангелии пишется, как Господь негодуя изгнал торгующих из храма, в церквах же и монастырях всюду вопреки запрету Христа торгуют разными магическими амулетами. Именно там, на удаленной от села мельнице на Рябошапку сошло великое прозрение, озарение и он стал совершенно другим человеком. После обращения Рябошапки и принятия крещения от немецкого колониста штундиста Авраама Унгерна он, посреди села, на сельском майдане в Любомирке произнес первую свою проповедь в 1864 году… это был тот случай, когда огонь и солома оказались рядом… моментально появились единомышленники и возникла группа из десяти человек. А, уже в 1867 году община уже состояла из 30 человек. Дальше он подался в путь странствия. Путешествуя дорогами Украины со своей Библией в мешке за спиной, а книга весила два килограмма, он проповедовал Евангелие в новом свете, в новом ключе, отличавшегося от общепринятого тогда государственного православного. Ходил от села, к селу неся проповедь Евангелия. Среди южноукраинских сел он посетил Основу, Одесской губернии для ознакомления с жизнью подобных себе верующих. Евангельских христиан. Следует отметить… Как в Основе, так и в Любомирке вначале не было резкого разрыва с православием. В 1866 году местный священник додкладывал в консисторию: «Иконы находятся в каждой хате, с лампадами и в приличном виде, убраны рушниками. Заподозренные в штундизме ходят в храм в воскресные и праздничные дни…» Еще в 1868 году Иван Рябошапка исповедывался и причащался святых Христовых Таин… но уже в 1873 году связи начинают рушиться. Новый священник информируя консисторию писал: «После тщательного исследования в селе Любомирка, где насчитывается 150 хат, только три семьи можно уверенно считать православными…» Членами новой евангельской общины тогда уже были 45 человек. Невозможно не говорить о непосредственном влиянии немцев колонистов на появление среди украино-русского населения юга Украины евангельских настроений. За время пребывания колонистов с 1785 года никто из украинцев или русских не стали лютеранами, реформатами или меннонитами. Тем более что немецкие верующие, будучи законопослушными и боясь наказания предусмотренного законом не навязывали открыто своих религиозных убеждений своим славянским соседям. Огоискательские настроения одно за другим воникали в среде самих крестьян, как протест против казанной государственной церкви. Тут следует процитировать ректора Казанской духовной семинарии епископа Алексия (Молчанова): «Можно согласиться с тем, что в жизни русского народа было нечто такое, что создало благоприятную почву для распространения в его среде сектантских взглядов. Можно с уверенностью сказать, что если бы, вместо немецких миссионеров анабаптизма, с проповедью Евангелия в новом более ясном понимании(чего кричаще требовало время) выступили православные миссионеры, то в этих же самих условиях возникло бы движение благоприятное для Православной церкви…» Увы, этого не произошло, время как всегда неумолимо наступает нам, на наши неповоротливые ноги. В 1865 году община в селе Основа насчитывала 20 человек, а в 1867 уже 35 семей, считая жителей соседних хуторов Ряснополья и Гнатовки. 1870 году громада уже насчитывала 219 человек. Возглавлял общину М. Ратушный, которому помогал его брат. Кроме братьев Ратушных, существенную роль в общине играл Герасим Балабан, который в 1865 году переселился до села Гнатовки с Киевской губернии, и Александр Капустян. Независимо от пробуждения в Основе, евангельские настроения появляются в селах Карловка и Любомирка Елисаветградского уезда, Херсонской губернии. Следует отметить, что с 1859 года евангельское пробуждение совершалось в соседних с ними немецких колониях старый и Новый Данциг, куда украинские селяне ходили на заработки. В 1862 году обратились крестьяне из Карловки Трифон Хлыстун и Федор Голумбовский, а вскорости и Ефим Цимбал. В 1867 году в карловке была создана евангельская община, члены которой немедленно вышли из Православной церкви.

Хіба ж це загально-церковна

Хіба ж це загально-церковна новина?

Post new comment

The content of this field is kept private and will not be shown publicly.
CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.


Rss-стрічка з сайту єпархії
Попередні матеріали
Також у розділі

Цікаві статті








 

Шукайте нас у соціальних мережах та приєднуйтеся!

facebook twitter

vk

раскрутка и продвижение сайтов Ми в ЖЖ:  pvu1

Add to Google - додати в iGoogle

Ми на 


Православіє в Україні

Усе про життя Української Православної Церкви

добавить на Яндекс



© Усi права на матерiали, що опублiкованi на сайтi, захищенi згiдно з українським та мiжнародним законодавством про авторськi права. У разi використання текстiв з сайту в друкованих та електронних ЗМI посилання на «Православіє в Україні» обов`язкове, при використаннi матерiалiв в Iнтернетi обов`язкове гiперпосилання на 2010.orthodoxy.org.ua. Адреса електронної пошти редакцiї: info@orthodoxy.org.ua

    Рейтинг@Mail.ru